"Когда осилила тревога,
И он в тоске обезумел,
Он разучился славить бога
И песни грешные запел.
Но, оторопью обуянный,
Он прозревал, и смутный рой
Былых видений, образ странный
Его преследовал порой."
Темно-бордовые стены, запах старого дерева.
Здесь, в этом душном чужом помещении, воздух липким осадком ложится на плечи, впитывается в кожу, впутывается в волосы и, кажется, если коснешься кончиком языка губ, то сможешь почувствовать вкус крови. Все пропитано ей. Каждый сантиметр этой вязкой жижи, которой приходится набивать свои легкие, впитывает всю эту гнусь.
Это заставляет завороженно смотреть на витраж в окне, стремясь отвлечься от навязчивых мыслей о том, что за спиной кто-то стоит, наблюдает. Буйство красок, оставляющее разводы на стенах - противоположность людям, которые окажутся здесь через пару минут. Вещь, попавшая сюда по ошибке. Прекрасное, вечное... словно отвлекающий маневр. Верный ход.
Образы давно прописаны. Каждая деталь интерьера - игра. Выдумка.
Слишком много для того, чтобы сосредоточиться на чем-то определенном.
Слишком много для того, чтобы понять, с кем имеешь дело.
Слишком мало, чтобы задуматься о смысле этого цирка.
Лишние мысли медленно впутываются в сознание. Поддашься - поплатишься жизнью.
Массивные двери, которые открывают двое безликих юнцов.
Двенадцать статных, но иссохших, мужчин проходят в зал, держа шаг. Шлейф из дыма от дорогих сигар, сменяющийся приторным запахом смешения множества одеколонов, заставляет обернуться и неприязненно поморщиться.
В горле начинает першить, отдавать сладкой горечью.
Светские разговоры и пламенные рукопожатия - четкий сигнал о начале представления.
Он делает шаг вперед, не отводя взгляда от знакомой спины.
Едва слышимые шаги по узкому коридору.
Силуэт, отражающийся от гладкой поверхности стен, выглядит призрачно, но не менее пугающе.
Его плечи опушены, спина идеально ровна. Себастьян спокоен, но готов в любую секунду достать бубновый туз из рукава. Взгляд, резкое движение приравнивается к смерти. Буквально.
И не потребуется сигналов и условных обозначений. Хватит лишь краткого, подтверждающего взгляда.
Себастьян заходит в зал переговоров последним. Так нужно. Останавливается возле двери.
Его цель - предупредить.
Пустые серые лица. Искусно сделанные маски, выточенные из цельного куска дерева, потребовавшие немалой отдачи и чужой боли.
Слишком много творцов в этой комнате. Для них она слишком мала и должен остаться один. Во главе стола.
Один.
Фальшь и притворство. Скрытая злоба и гнев. Ненависть. И Себестьян с каждой секундой выглядит все настороженней. Время для того, чтобы успеть уйти. Выкрасть его не так уж и просто.
В голове что-то щелкает - затянувшаяся пауза.
Он смотрит на него и отрицательно качает головой. Практически незаметно.
Краткий, скользящий взгляд на часы. Время.
Хочешь стать победителем и в этот раз? Уходи.